С удовольствием представляю интервью, которое взяла у меня Хелен.
http://etxea.narod.ru/html/various/periodico.html
Корреспондент Елена Жукова...
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12011-07-13 15:35:11
Поделиться32011-07-13 15:55:29
- Прежде всего, надо читать. Чем больше, тем лучше, ведь прежде чем стать писателем, надо стать Читателем, пропустить через себя огромное количество информации, учиться у мастеров, как надо работать со словом и с сюжетом. Чтение - отличная школа. А начинать свои творческие опыты лучше с коротких рассказов. Краткость изложения позволяет четко формулировать мысль, оттачивать сюжет, совершенствовать стиль и мастерство. Зачастую молодые авторы начинают писать огромные романы без четкого сюжета, вязнут в них, как в болоте и, в конечном счете, теряют интерес к сочинительству. И самое главное - не отчаиваться. Опубликовать произведение очень сложно. Ожидание ответа из издательства, который, скорее всего не придет - мучительно, но если человек уверен в своем предназначении, рано или поздно он преодолеет все барьеры и достигнет поставленной цели. Нельзя сдаваться, надо упорно идти вперед, только так можно добиться успеха.
Как сейчас помню беспросветно-длинную книгу ни о чем, надоев возиться с которой я приделала тупой конец и сожгла
Хорошо, что наглые персонажи взяли остальное в свои руки (правда произходило это ой как долго!)
Поделиться42011-07-13 16:03:49
Беспросветно-тупая книга ни о чем? Это случайно не "поющие в терновнике"?
Она попалась мне в те времена, когда я читала запоем все подряд и была счастлива одним этим процессом. Но даже на безрыбье я ее не выдержала...
Поделиться52011-07-13 16:06:14
Хе! это я о своей самой первной книге, которую написала
Поделиться62011-07-13 16:12:54
Стыдно сказать, но то, что я в детстве писала, я тоже сожгла. Книгой это, конечно, назвать нельзя было, да и вообще муть.
Поделиться72011-07-13 16:20:08
ну, то, первое я тоже не могу назвать книгой...
Поделиться82011-07-13 17:07:20
я тоже сожгла.
Тоже мне, Гоголи нашлись! Иногда интересно перечитывать детские глупости - можно увидеть себя со стороны
Поделиться92011-07-13 18:02:08
О, тут все было гораздо сложнее. Это были не совсем глупости. Помните, тут когда-то уже было кем-то сказано по какому-то поводу - придумать и полюбить... Так это был тот самый мой случай. Очень уж душещипательно было читать. Сожгла и не жалею.
Поделиться102011-07-13 19:38:18
А я свои первые сочинения сожгла, посчитав их до тупости наивными и безграмотными. До сих пор краснею, когда вспоминаю, что я там в детстве наваяла! И с этим ещё и на конкурс выходила. Вообще-то, если бы учительница, которой нравились мои стишки, не настояла, не пошла бы. Сожгла и не жалею. Только "Ландыш" оставила.
Поделиться112011-07-13 19:48:46
" А начинать свои творческие опыты лучше с коротких рассказов. Краткость изложения позволяет четко формулировать мысль, оттачивать сюжет, совершенствовать стиль и мастерство. Зачастую молодые авторы начинают писать огромные романы без четкого сюжета, вязнут в них, как в болоте и, в конечном счете, теряют интерес к сочинительству."
"...но если человек уверен в своем предназначении, рано или поздно он преодолеет все барьеры и достигнет поставленной цели. Нельзя сдаваться, надо упорно идти вперед, только так можно добиться успеха."
Дорогая ZiZi, как вовремя, порой, бывают твои советы! Спасибо за замечательные, ободряющие слова!
Поделиться122011-07-13 20:35:33
Дорогая ZiZi, как вовремя, порой, бывают твои советы
Творческих успехов!
Поделиться132013-10-19 10:45:56
Беспросветно-тупая книга ни о чем? Это случайно не "поющие в терновнике"?
Она попалась мне в те времена, когда я читала запоем все подряд и была счастлива одним этим процессом. Но даже на безрыбье я ее не выдержала...
Книжечка действительно ужаснейшая. )) Но вот недавно выяснила, что именно эта книжка сломала жизнь моей бывшей подруге. Бывает же...
Поделиться142013-10-19 11:00:51
Иногда интересно перечитывать детские глупости - можно увидеть себя со стороны
Согласна. Лет в 18 я много уничтожила своего раннего творчества, а сейчас храню, что осталось - и детского и подросткового. Причём храню вовсе не потому, что это МОИ тексты, а потому, что эти тексты для меня живой пример детского и подросткового мышления. Во взрослом возрасте бывает очень трудно вспомнить, как мыслят дети и подростки. А бывает, что вспомнить нужно - если у тебя в книге есть герои соответствующего возраста.
Поделиться152013-10-19 11:20:24
именно эта книжка сломала жизнь моей бывшей подруге. Бывает же...
Мадб, а можно поподробней? Мне очень интересно, как книга может сломать жизнь.
Поделиться162013-10-19 20:16:27
Мне очень интересно, как книга может сломать жизнь.
Ну, по идее раз спасти жизнь может (я тому живое доказательство) то и в противоположную сторону легко...
Поделиться172013-10-19 21:02:25
раз спасти жизнь может (я тому живое доказательство) то и в противоположную сторону легко...
Это я понимаю и знаю, что такое возможно.
Я хочу конкретную историю про то, как, именно, "Поющие в терновнике", так печально повлияли на жизнь.
И теперь мне, так же, интересно узнать и твою, Маша, историю. Что угрожало твоей жизни, и какая книга ее спасла?
Если, конечно, это не настолько личное дело, про которое не хочется писать на открытом форуме.
Поделиться182013-10-19 21:08:47
Если, конечно, это не настолько личное дело, про которое не хочется писать на открытом форуме.
Как раз таки нужно перерыть старые сообщения на форуме чтобы ее найти....
Поделиться192013-10-19 22:15:06
А правда, как книга может сломать жизнь? Разве что если зловредный автор выдаст там твои тайны...
А вообще словом можно ранить, а словарем - и убить!
Поделиться202013-10-19 22:17:12
Ничего не понимаю. У меня в сообщениях отмечено, что Мадб ответила, и что она сегодня была. А ответа ее и нет...
Поделиться212013-10-21 14:31:13
Нет, меня тут еще не было:))) Расскажу, но тут нет ничего мистического.
У меня была подруга, с которой я познакомилась в костеле. Она там всех удивляла, потому что крещеная еврейка. Чтобы вы поняли, что это такое - если еврей стал христианином, то все, не видать ему Израиля. Запрещено давать таким гражданство по законам Израиля. Я знаю семью миссионеров, которых буквально депортировали. Правда они упорные, опять поехали.
И вот представьте - маленькая независимая азиатская страна, маленький костельчик на отшибе, в который раньше ходили только немцы и поляки, и те разехались. И вот именно там она и покрестилась. Никто не мог ничего понять, почему католицизм, почему у нас и прочее. Но и она ничего не обяъсняла.
Она вообще не дура. Она без пяти минут кандидат наук, по филологии. Давно бы уже и защитилась, но у нее банально не было времени. Она все свободное время пропадала в костеле. Даже бесплатно там полы мыла. Она оставалась после мессы, вечерами, долго молилась, просила падре давать ей отдельно причастие, если вдруг с рабоыт не успевала. Кроче - чудеса благочестия.
Но мы с братом заметили, что ей вообще нравятся падре. И что она старается им понравится, но у нее сначала в течении 10 лет не получалось. Ну там был случай без вариантов - там работало три брата, которые бы никогда не приблизили к себе постороннего сообразительного человека, особенно если он хоть что-то может понимать в финансах.
Ну а тут старшего брата снимают, и назначают епископа, и ни кого нибудь, а моего крестного. Как только он приехал, сразу взял ее в помощницы - на джипе своем возил и все такое прочее. Я за него порадовалась, что он поменял свои деньги на юную красоту. Но все оказалось не так просто.
Крестный пригласил настоятелем одного священника из Новосибирска. Такой был хамовитые мужик, что мы с ним в первый же день полаялись.
А потмо меня да и мужа в костеле долго не было, лет 6. Брат иногда из Москвы когда приезжал, заходил. Так что новостей - по нулям. Но я ее нашла - мне надо было кого-то нанять, чтобы в дисере исправить опечатки. Она для этого просто создана. Разговаривать мне пришлось ее долго, так как она страшно любит выглядить ангелом. Однако разговорила
И вот что я узнала. С этим настоятелем, новым, она стала жить. Вскоре забеременела, и он послал ее на аборт. У нас, католиков - аборт - смертный грех, за который отлучают на автомате. Она конечно на аборт не хотела, а хотела чтобы женился. Однако нестоятель сказал - если думаешь удержать меня ребенком, то знай - я уеду, а ты тут останешься. К чести настоятеля следует признать, что он это сказал после того, как она отказалась за его счет ехать за границу и там рожать.
Она сделала аборт, и они прожили еще три годика. Она говорит, что появились масса осоложнений, и она пережила несколько операций, и теперь фактически бесплодна. Показала мне смс-ки, где он ей обещает деньги на лечение.
И вот наконец итог ее жалоб - он ее бросил несколько месяцев назад, завел другую. Она очень сильно разозлилась, и написала несколько доносов, в Рим папе, и епископу, у которого теперь работает этот настоятель. Рассказала, что нашла других, с кем жил этот ну ее хахаль до нее.
А самое главное - рассказала вот что - что ей очень хотелось любовь, как в "поющих в терновнике", именно со священником, потому что ей это казалось особенно возвышенным. Она все делала, чтобы на нее внимание обращали, и после мессы оставалсь, и благочестивые разговоры вела. Была уверена, что у них будет неземная любовь. А если что - то всегда священника к ответу призвать можно, не загуляет. А он взял, и кинул, как самый обычный мужик, и все. И вообще, зря она верила этой книге и священникам. Гады они все. Вот, епискпоу она тоже нравилась, а он даже бороться за нее не стал, просто развернулся, когда к ней настоятель подвалил, и все. А обещал квартиру купить, а вместо этого не разговаривает и уволил. А как она его на эту квартиру уговаривала! И настоятель ей тоже обещал и жилье и гражданство российское, а в итоге ноль. Все кинули. Но она теперь всем покажет, где раки зимуют. ))
После этого заехала я к крестному. Пообщались. Он рассказал, что вскоре понял, что она за человек, и быть дураком желания у него не было. Рассказал, что она приезжала к нему со своей мамочкой, и говорила, что они все справки купят, а заствят церковь заплатить, за подорванное здоровье. Но он сам в подорванное здоровье не верит, думает врет.
А ведь как целеустремленно ради своей идеи она буквально получается 15 лет в церкви работала. На черной работе. И ведь ради чего? В городе у нас полно народу, которые бы ей купили хоть квартиру, хоть дом. И церкви есть побогаче.
И чего она достигла? Буквально 15 лет псу под хвост. Ни диссертации, ни здоровья, ни семьи, вообще ничего. И все из-за странной идеи закрутить роман именно с католическим священником. Я еще поняла бы с кем-то конкретным, а то ей получается любой подходтл, лишь бы в сутане.
Поделиться222013-10-21 15:19:52
Есть такая книга. Называется "Замужем за церковью". Книга тут - http://www.proza.ru/2010/06/16/761
Автор этой книги - попадья, но очень продвинутая. Так вот она пишет (правда, про православную церковь), что среди прихожанок очень часто встречается явление, когда они идеализилуют людей в рясе и стремятся с ними сблизиться во всех смыслах этого слова.
Есть даже классификация:
ХБМ
Если расшифровать эти «три буквы», то получится «хочу быть матушкой». ХБМками называют девиц определенной категории – охотниц за рясами. Скорее всего, это начинающие рясофилки. В статусе матушки они видят прежде всего почет, достаток, возможность не работать, а главное - возможность быть причастной к особому миру священства. ХБМки есть при каждой семинарии и при каждом храме, в котором несут послушание молодые холостые пономари (плох тот пономарь, который не мечтает стать священником). Поэтому, выйдя замуж за пономаря, они получают неплохой шанс когда-нибудь стать матушкой. ХБМок легко выделить из толпы молящихся – они стоят с наисмиреннейшим видом, но глазами стреляют в сторону семинаристов. Их голова занята не псалмами, а отслеживанием «суженых-ряженых»: кто куда прошел, кто понес облачения, кто побежал звонарить, не взглянул ли кто из семинаристов на неё, а, главное, не взглянул ли на какую-нибудь другую такую же соискательницу, не повезло ли какой конкурентке больше? Но семинаристы тоже лыком не шиты. На ХБМках жениться особо желающих нет, потому как эти девицы выходят замуж не за человека, а за сан. Поэтому жизнь с ними, как правило, не клеится – ХБМки не выдерживают трудностей священнического быта и нередко сбегают назад под мамкино крылышко. В советскую эпоху ХБМки специально ездили в Троице-Сергиеву Лавру «гулять» - ловить семинаристов. Сейчас семинарий много, ХБМок еще больше. Во время моей работы при храме мне пришлось наблюдать таких девиц. Зрелище было презанятное. Они сбились в кучку – было их 5 человек – и по очереди преследовали семинаристов. Отношения внутри этой кучки можно было охарактеризовать как дружба на основе конкуренции. Охотились они все вместе за кем-нибудь одним. Способы заманивания семинаристов сети были у них примитивны – они попросту выставляли напоказ свои прелести, столь умело подчеркивая их «пристойными» юбками и платьями, что обвинить их в чем-либо было затруднительно. Едва объект их вожделений женился, как они тут же избирали себе другую жертву, и все начиналось сначала. Из пяти только одна стала матушкой – самая старшая. Видимо, она была поумней и в рядах этих более юных особ оказалась просто «за компанию». К несчастью для ХБМ семинаристы предпочитают брать в жены девушек простых, часто внешне совсем не сексуальных и даже некрасивых. Главное требование – верность и мудрая простота. А вот интриганки и красавицы с обложки не котируются.
Справедливости ради надо сказать, что страдают ХБМством не только юные девицы, но и вполне зрелые, нажившиеся и разочаровавшиеся в мужчинах дамы. Причины все те же – «пить-курить-гулять» не будет, все мужики «сво…», а эти хоть порядочные да и при деньгах. На женских форумах нет-нет, да и поднимается эта тема, иногда оформленная более конкретно: «Я влюбилась в священника, как мне привлечь его внимание?» Ужас состоит в том, что некоторые на самом деле начинают добиваться внимания священника, порой даже не понимая того, какое черное дело творят.
ХДМ
Отдельного разговора заслуживают матери, которые Хотят, чтобы Дочка стала Матушкой. Всеми правдами и неправдами они стремятся окрутить какого-нибудь студентика, некоторые даже прибегают к не очень честным приемам. Чаще всего ХДМ встречаются среди работниц храмов. Точнее сказать, если работница храма имеет дочку на выданье, то она непременно желает в будущем видеть её матушкой. Начинается все с того, что дочка такой мамы становится частым гостем у неё на работе. Ну а чего такого? Пришла девочка посмотреть, где мама работает. Затем дочку «случайно» представляют ректору, и берется благословение дочке «помогать» маме по работе. Особо ловкие устраивают дочек на работу какими-нибудь уборщицами или за свечной ящик продавщицами. Да хоть свечки подносить. Теперь дочка на полных правах может присутствовать на территории, где водятся семинаристы, едва ли не круглые сутки. Рано или поздно её заметят. А затем приглянувшегося семинариста начинают приглашать в гости – чайку попить. Некоторые, поняв, в чем дело, сбегают. Если дочка приглянулась семинаристу – то приглашения принимаются. Но бывает и так, что попадается студент, особой догадливостью не отличающийся. Так и начинает ходить в гости «на чаек», а потом ему предъявляются претензии – тортик кушали? Чаек пили? Извольте, как честный человек жениться! Вы же девочку мою скомпрометировали! Все же думают, что Вы жениться на ней хотите! К счастью, такое случается редко. И, как правило, ректор таких ловких мамаш увольняет с работы вместе с их дочками. Но, бывает, доходит и до скандала. По крайней мере один такой эпизод мне известен.
Работали в семинарии украинцы, целая бригада. Среди них была женщина-штукатур с дочерью 18-ти лет. Работали они, работали, и стали потихоньку выглядывать себе жениха из семинаристов. Присмотрели одного. Мать сама подошла к нему и предложила познакомиться с дочкой поближе. Так, мол, и так, дочурка у меня – золото, женихов не меряно, да не про них моя девочка, любить тебя буду как родного сына, будешь, как в масле сыр кататься. Семинарист согласился. Стали они с этой дочкой встречаться. Время идет, а семинарист как-то не торопился делать девушке предложение. При всех достоинствах девушки не лежала у него к ней душа. Он сильно сомневался в том, что сложится у него с этой девушкой жизнь. Мать, заподозрив неладное, стала как-то так ненавязчиво, но ощутимо подталкивать его к женитьбе. Да, видно, перегнула палку. Семинарист, поняв, что его просто хотят женить как можно быстрее, сказал подруге, что хочет сделать перерыв в отношениях, чтобы получше разобраться в своих чувствах. Девушка сообщила об этом матери. Та выбрала момент, когда семинарист находился в комнате один, приступила к нему с претензией. «Ты что же это, слинять надумал? – сказала она – Ничего у тебя не выйдет. Если ты не женишься на моей дочке, я сейчас же пойду к ректору и скажу, что ты соблазнил её и отказываешься жениться!» Семинарист сперва опешил от такого натиска и от такой разительной перемены – милая «мама» мгновенно превратилась в фурию, готовую его просто растерзать на месте. Но он был не из робкого десятка. «Ах, так!» - сказал он и сам направился к ректору. Там он рассказал обо всем. Ректор тут же вызвал к себе штукатуршу и приказал на следующее же утро покинуть семинарию и больше никогда в ней не появляться. А после того, как они уехали, рабочие, которые были их односельчанами, рассказали, что эта девушка славилась распутным поведением, пила, курила, сделала несколько абортов, почему на ней в её местности никто и не хотел жениться. Мать увлекалась астрологией и черной магией, а жениха они выбирали по форме головы.
А тот семинарист очень скоро нашел свою матушку и рукоположился.
ХБМС
Тут стоит сказать о еще одном «ХБ». ХБМС. То есть – хочу быть матерью священника. Для некоторых мам принадлежность сына к духовному званию – своего рода престиж, повод особой гордости за себя. Все по тем же причинам какой-то выгоды они желают, что бы их сыновья во чтобы то ни стало приняли сан. В этом случает мать получает возможность «погреться в лучах славы» сына и именоваться Матерью Священника. Такие дамы, стоит сыну получить место, немедленно первыми устремляются на приход, ставят себя в положении избранной и начинают перетендовать на сугубое уважение и почитание от паствы сына. Как правило, они, где бы не появились, тут же стремятся обнародовать свое родство со священником имярек и требуют особого отношения к себе от окружающих. Только потому, что она – Мать Священника, такая женщина считает, что в магазине её должны пропустить без очереди, в больнице оказать ей куда большее внимание, чем другим пациентам, прихожане сына просто обязаны подвозить её до дома и оказывать ей материальную помощь. Нередко такие мамаши быстро берут приход полностью в свои руки, начинают распоряжаться средствами, стройматериалами, диктуют сыновьям, кого взять на работу, кого уволить и даже позволяют себе влезать в исповедь прихожан, давать советы «от себя». Знакомый иеромонах несколько лет воевал с собственной матерью, которая спешила дать свою рекомендацию пришедшим за советом, не давая сыну рта раскрыть. После того, как не помогли уговоры и наставления, сын был вынужден прибегнуть к более радикальным мерам – стал давать маме епитимьи – по десять земных поклонов за каждое такое влезание. Мама смертельно обижалась, лила слезы, но все же в конце-концов, отступила и перестала лезть не в свои дела. Но чаще сыновья-священники не имеют никакого влияния на своих родительниц, воспитанных в духе советской эпохи и способных на скаку не то что коня – локомотив остановить. И очень часто эти мамаши начинают конкурировать с невестками (матушками) за право быть первой леди при священнике. Помнится скандал, который устроила одна мать, когда при ней к жене сына обратились «матушка». «Почему она – матушка?! – возмущалась она. – Это я – матушка!» Такие родительницы – тяжелый крест как для самого священника, так и для его семьи, и даже, случается, для всего прихода.
И вот, наконец, когда решены все вопросы, кандидат во иереи начинает готовиться к рукоположению. Сначала его посвятят в чтецы (так называемая малая хиротония). Затем – в диаконы и только после этого – во иереи (священники). Нельзя стать священником, не став предварительно диаконом. Если для чтеца канонические требования не столь строги и чтец еще волен решать семейный вопрос по своему усмотрению, то для диакона все точно так же строго, как и для священника. Сейчас сложилась практика посвящать в чтецы и диаконы за одной литургией. Очень многие ставленники в 9 утра становятся чтецами, а в 11 – уже диаконами. А вот между диаконской и иерейской хиротонией может пройти несколько месяцев, а то и лет. Но, бывает, что и неделя. Жестких правил на это счет нет.
А вот тут сказано об идеализации людей в рясе. Мне кажется, очень точно и очень подходит под рассказ Мадб
Почему же так гоняются за семинаристами? А потому, что в представлении обывателя – брак со священником не жизнь, сплошные апельсины. Все знают, что священнику пить-курить-гулять нельзя, поэтому наивные девочки и их не менее наивные мамаши полагают, что муж духовного звания будет их на руках носить, цветы дарить, всю зарплату отдавать, тещу мамой называть, ну и как там дальше в той песенке. Да еще и добавьте фантазии о доходах духовенства – вот вам и сложился образ идеального мужа. Сколько раз слышала разговоры мам и бабушек с их дочками и внучками: «Ты давай, не зевай! Матушкой будешь – хорошо-то как!» А верующие мамочки воображают, что замужество за священником – одна сплошная духовность и благочестие. На самом деле все далеко не так сладко. Замуж надо выходить не за сан, а за человека. Принятие духовного сана не делает автоматически человека святым – все его недостатки остаются при нем. Если человек был благочестив до рукоположения, то он останется таким и после него. А если человек горд, вспыльчив, мелочен, недалекого ума, то очень мала вероятность того, что после рукоположения он изменится. Вот и получается в бочке апельсинов изрядная доля дегтя, да такая, что никакого благосостояния не захочешь, а бежать куда подальше. Ежемесячно только в Московской области отправляют под запрет одного-двух священников. Это очень много. За год получается десять-пятнадцать человек. А рукополагают за это же время около 100 человек. Путем нехитрых подсчетов приходим к выводу, что не менее 10% духовенства – «производственный брак». И это только те, кто совершил каноническое преступление. А добавьте к этому различные семейные нестроения, за которые сана не лишают, но которые изрядно портят и даже ломают жизнь. Достаточное количество священнических семей живет раздельно или под одной крышей, но как соседи - такой негласный развод. Во многих семьях портят жизнь супругам свекрови, тещи и прочие родственники. Матушка нашего знакомого священника, подстрекаемая матерью и бабушкой, которая двоих мужей свела в могилу, а третий от неё просто сбежал в неизвестном направлении, постоянно устраивала концерты с разводами – и в общагу уходила, и к маме уезжала на полгода, и архиерею писала жалобы, и сплетни про собственного мужа распускала. Эпопея закончилась со смертью бабушки. Когда стало некому влиять, все проблемы снялись сами собой.
Один знакомый пожилой священник, которому прихожанка жаловалась на неверующего мужа, и сказала: «Мне бы надо было замуж за священника выходить!», ответил ей, махнув рукой: «Не все то золото, что блестит!». Золотые слова!Да и апельсинов в священнической жизни как-то не особо много. Почему-то распространено заблуждение, что священникам неведомо слово «проблема», что все у них шито-крыто-чисто-гладко. Не жизнь, а сплошное счастье. Я сама много раз сталкивалась с такими рассуждениями. Начинает кто-нибудь жаловаться на какие-то неурядицы, трудности, я в ответ говорю что-то вроде «Да, проблем очень много, у нас вот то-то и то-то», а на меня смотрят с недоверием или как на человека, который хочет обмануть: «Ой, да уж у вас-то какие проблемы!» Люди считают, что священники и их домочадцы не подвержены никаким бытовым горестям – не болеют, не ссорятся, ничего не боятся, всегда в отличнейшем настроении, не имеют никаких неприятностей по службе или работе, что их дети от рождения обучены хорошим манерам и просто сгорают от желания делать уроки и мыть посуду. Конечно, все не так.
Поделиться232013-10-21 16:20:14
Мадб, с возвращением на форум!
Давно не виделись.
И вообще, зря она верила этой книге и священникам. Гады они все.
Это точно.
среди прихожанок очень часто встречается явление, когда они идеализилуют людей в рясе и стремятся с ними сблизиться во всех смыслах этого слова.
Эх, зачем вы девушки непонятно кого любите... Хорошего парня не заметят, а пойдут искать непонятно какую любовь. Монахи, бандиты, вампиры (если бы они существовали) - вот подходящие кандидаты, чтобы сломать себе жизнь. Многим женщинам свойственен психологический мазохизм, нравится им страдать и все тут. Это не лечится.
Поделиться242013-10-21 18:12:58
Тоже очень рада всех вас видеть. )))
На самом деле наши падре не плохие ребята, ну кроме того настоятеля. Они все из ссыльных немцев, и пошли в падре потому что у них был выбор - на завод, в дальнобойщики или в падре. Ну и кто до чего дослужился. Разумеется, у каждого свои недостатки, но она из всех выбрала самого хренового. Одно не могу понять, с чего народ взял, что они вообще какие-то духовные. Они самые обычные, только манеры лучше намного.
Светлана, спасибо за книжку. Уже проглядела, и почитаю. Действительно, очень похоже, видно везде одинаково, что у нас что в РПЦ. Получается, что она ХБМ, а ее мать - ХДМ, потому что с жалобами они ездят вместе. Требуют этого бывшего настоятеля отлучить. Только он все равно на ней после этого не женится, у него сразу будет огромный выбор. У нас таких рясофилок было полно, понятное дело, падре же соблюдают целибат. И все старались брать на духовность и возвышенные чувства. Эта атмосфера возвышенно-сексуальной напряженности была неперносима, столько в ней было нездорового. Но так как она, положить жизнь под алтарь, это шандец. Если она сейчас не остановится, так и будет ездить с жалобами между Римом и другими городами СНГ, всю жизнь. Справедливость восстанавливать. Уже пора ей переводить свой гнев в конструктивное русло, и ограничиваться втыканием иголок в его фото Илит в вольт:) Он наверняка уже это делает, она рассказывала, он страшно увлекается всем непознанным:)
Поделиться252013-10-22 20:44:59
Вывод: падре такие же люди, как и все остальные. Только с хорошими манерами и без вредных привычек, а остальные зачастую наоборот. И перед дамами выбор стоит таков - выбрать козла непьющего, некурящего и культурно себя ведущего, или козла пьющего, курящего и ведущего себя как свинья. А в остальном - одинаковые козлы. Так что сделай она аборт от дальнобойщика, было бы то же самое.
Сколько бабы гробят здоровья на разных дегенератов, хоть в сутанах, хоть в майке и трениках - неблагодарность одна и та же.
Поделиться262013-10-24 17:11:40
Среди них есть козлы пьющие, козлы курящие, козлы пьющие и курящие, и даже голубые козлы. )) Но они всегда подвинут стул, поцелуют руку и пр. Мелочи, которые как из девятнадцатого века. Некоторые очень образованны и с ними интересно общаться. При этом у них в душе живет тот самый дальнобойщик. И они ездят по отдаленным селам, сами чинят машины и пр. Но ее козел не такой, он белоручка, и разговаривал так, как будто приблатненный, и в такой манере воспитывал прихожан. Но стул подвигал и обед готовить помогал. А баб дейстительно так и тянет пожертвовать собой, своим здоровьем а иногда и своими детьми всяким козлам.
Ну и на дальнобойщика жаловаться особо некуда, только родне. А на падре можно. Она рассказала, что этого ее падре уже запретили в служении. Дальше наверно отлучат. Она верит, что отлучат, а я что-то сильно сомневаюсь. Мужская солидарность не позволит:)))
Отредактировано Мадб (2013-10-24 17:18:49)