Форум Елены Артамоновой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Мифы, легенды, традиции » Украинская нечистая сила


Украинская нечистая сила

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Анфиса написал(а):

лежал в саркофаге как живой, румяный и с дымящейся трубкой.

Вот Вы смеетесь, а ведь это записано в официальных "бумагах" :D  Кроме того, известно, что при жизни Дунин-Борковский спонсировал построение нескольких храмов. После его смерти все эти храмы просуществовали очень недолго. Пожары, стихия   постарались стереть их с лица земли. Разве это не повод задуматься о правдивости народной легенды?)

0

32

Лысая гора в Киеве – одно из самых знаменитых мистических мест не только в Украине, но и во всем мире – находится между Надднепрянским шоссе и проспектом Науки. Согласно народным поверьям, здесь издавна собиралась на шабаш нечистая сила. Вообще-то, так называемых лысых гор в Украине много – это места, на которых древние славяне поклонялись языческим богам. Природные возвышенности подходили для этой цели лучше всего, поскольку были ближе к самому главному языческому богу – Солнцу. Ну, а чтобы ничего не мешало отправлению культа, растущие на горе деревья вырубали, а пни выкорчевывали – вот и становилась гора "лысой". После принятия христианства эти места облюбовали для своих "мероприятий" темные силы. Сейчас там проводят собрания сатанисты. Тем не менее, киевская гора – особенная. Согласно старинной легенде, земной шар опоясывает по кругу огромная и очень злая змея. Место, в котором она кусает себя за хвост, обладает огромной энергетической, а стало быть, и мистической силой. И находится оно как раз на киевской Лысой горе. Существует и другая легенда, если верить которой, татаро-монголы замуровали в местных пещерах спасавшихся от их нашествия киевлян. Стоит ли удивляться, что это место обладает такой сильной негативной энергетикой. Самое интересное, что не спорят со всем этим устным народным творчеством и ученые, подтверждающие: в районе Лысой горы находится мощнейшая геопатогенная зона. Наверное, поэтому здесь так любят сводить счеты с жизнью отчаявшиеся женщины, бросаясь с горы вниз. Правда, довести попытку самоубийства до конца удается немногим – спуски у горы пологие. А еще загаданные здесь желания обязательно сбудутся.
http://s3.uploads.ru/t/oVSEv.jpg

0

33

Легенды крепости в Белгород-Днестровском, что в Одесской области в свое время  наделали очень много шума. И связаны они не с самой крепостью, хотя она является уникальным – и прекрасно сохранившимся! – памятником оборонных сооружений средневековья, а с находящимися здесь многочисленными и разветвленными подземными ходами. Именно из них после войны по ночам начали выходить наружу рогатые существа с резким неприятным запахом, что позволяло местным жителям говорить о потусторонних силах, у которых именно здесь существует выход на землю из ада. Пришельцы нападали на людей, но вместо бессмертной души отнимали у них… продукты, после чего поспешно ретировались обратно в подземелье. Это позволило материалистически настроенной части населения выдвигать соответствующие – не мистические! – версии. Говорили, что это деградировавшая ветвь древних людей – австралопитеков, когда-то заплутавшая в катакомбах, да так там и оставшаяся. Согласно самой оригинальной версии, в подземелье обитали потомки представителей внеземных цивилизаций, вступивших в интимные отношения с земными женщинами. Наиболее реальным представляется предположение ученых, что в катакомбах во время Второй мировой войны нашли убежище румынские солдаты, дезертировавшие или не захотевшие сдаться в плен. За рога вполне можно было принять их особой формы, с вытянутыми концами, пилотки, а неприятный запах объяснялся жизнью в антисанитарных условиях. Закончились набеги рогатых гостей после серии взрывов, произошедших в подземелье в 80-х годах прошлого века – по одной из версий взорвался метан, по другой – находящиеся там склады боеприпасов.
http://s2.uploads.ru/t/LoPDG.jpg

0

34

Характерники

В Японии были ниндзя, воины тьмы. Cлавились тем, что появлялись и исчезали так внезапно и искустно, что враг просто ничего не успевал сделать. Они проявили себя и как неуловимые шпионы , и как непобедимые воины. 
  Но и в Украине есть, кого вспомнить и с кого брать пример воинского духа и умения. Это казаки Запорожкой Сечи. Но не все, а лишь казаки характерники —магические воины, которые обладали необычными боевыми навыками, способные дать фору и ниндзям, и берсеркам.

Для начала обратимся к этимологии. В основе термина «характерник» — слово «характер», которое обозначает «совокупность стойких психических свойств человека, ее личных черт, что проявляется в поведении, в действиях», то есть нрав. Употребляется слово «характер» и в значении «твердость, сила воли». Поэтому, характерник — это воин, владеющий своим психическим состоянием, волей и благодаря этому способный влиять на волю других людей. Кстати, во времена Киевской Руси слово «характер» употреблялось и в значении — «должность», «сан», то есть характерник — «сановник», «должностное лицо». Отсюда вывод: «характерник» — воин, который с помощью специальных тренировок завладел своим духом — «характером», и занимает определенный сан (должность) в казацкой военной иерархии.

И именно так их и описывает Д. Яворницкий в своей «Истории запорожских казаков»: «...среди них всегда были так называемые «характерники», которых ни вода, ни сабля, ни обычная пуля, кроме серебряной, не брали. Такие казаки могли открывать замки без ключей, плавать в лодке по полю, как по морских волнах, переправляться через реки на повстини или рогожи, брать голыми руками раскаленные ядра, видеть на несколько верст вокруг себя с помощью посредством особых «верцадел», жить на дне реки (чем не ниндзи?), залазить и вылазить из прочно завязанных или даже зашитых мешков, «перекидаться» (превращаться) в котов, превращать людей в кусты, всадников в птиц, залазить в обычное ведро и плыть в нем под водой сотни и тысячи верст».   Есть информация, что среди них было не много христиан и что хоронили их лицом вниз, забив в грудь кол.

Откуда они появлялись? Некоторыми становились сироты, воспитывавшиеся при казацких монастырях. Юношам давалось духовное и общекультурное образование, кроме того, их ежедневно тренировали физически, регулярно подвергали различным испытаниям для повышения их воинского и морального духа.

Но, как правило, характерниками становились люди с экстрасенсорными способностями, как, например, непобедимый атаман Иван Сирко. Он родился с зубами и с врожденными возможностями, которые в дальнейшем стали просто сверхестественными. Или «козарлюга Васюринский», живший на Сечи в XVII веке, имевший настолько сильное биополе, что многие его просто не выдерживали. «Когда он причащался, — гласит летопись, — четыре человека держали священника, чтобы тот не упал от одного духа богатыря. Потому как только он дыхнет — от его дыхания человек падал с ног». Характерниками так же считались многие казацкие гетманы, кошевые атаманы и полковники: Дмитрий Байда-Вишневецкий, Иван Подкова, Самойло Кошка, Иван Богун, Северин Наливайко, Максим Кривонос.

В чем же состоял секрет воинского искусства казаков-характерников? Можем сказать, что настоящее военное искусство как раз и состоит из знания многих важных закономерностей природы и способностей человеческого тела и навыков их применения, овладев которыми, казаки в глазах современников выглядели действительно непревзойденными воинами, наделенными сверхсилой. Люди верили, что характерников не брало обычное оружие, они были «заказаны от пули и сабли», из воды они выходили сухими, из огня мокрыми, чему есть историческое подтверждение в виде слов поляка Корятовича, который принимал участие в подавлении гайдамацкого восстания, участниками которого было немало характерников. Он рассказывал, что ни единожды жовниры видели, как гайдамаки собирали с себя пули, которые в них попадали, и кидали их назад во врага. Поэтому поляки, собираясь идти на гайдамаков, святили свои пули.

Все эти необычные способности могли быть как врожденными, так и приобретенными за счет постоянных тренировок. Как это делают специалисты по восточным единоборствам и оздоровительным гимнастикам. К сожалению, до нашего времени дошло крайне мало информации о том, как характерники развивали в себе свои возможности. Можно предположить, что их методики имели нечто общее с китайской дыхательной  гимнастикой Цигун, а может, имели ярко отличительную самобытность от всего нам известного в этой области. И поэтому весьма заслуженно их опасались турки, которым казаки регулярно показывали не только кузькину и не только мать. 
http://s3.uploads.ru/t/km9Mi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jzvpn.jpg

0

35

Характерники умели понимать животных: прикладывали левую руку к сердцу лошади или собаки, слушая правым ухом их дыхание. Таким образом характерники духовно сливались с животным, и в бою их лошади действовали, словно разумные существа. Входили духом в птиц или животных. К примеру, казак садился на ствол дерева, словно на лошадь, но задом наперед. Ему давали в правую руку ястреба, и он держал его до тех пор, пока энергетически не сливался с ним. Отпущенная птица взмывала в воздух, а характерник, благодаря своей эзотерической неразрывности с ней видел все, что наблюдал ястреб с высоты.

Характерники умели мягко падать с любой высоты. Для этого начинающего умельца заставляли напиться вдребезги и перелезть через высокий шатающийся забор. Так он делал много раз, пока не вырабатывал в себе технику расслабленности пьяного человека и мог без травм приземляться - пусть даже с высоты 15-20 метров.

Могли такие чародеи находиться в состоянии анабиоза. Наблюдая за полетом орла, они заставляли сердце биться очень редко, тело застывало. Но сознание при этом оставалось обостренным. В средневековье вид неподвижного «мертвого» человека у дороги или в степи - обычное явление. Естественно, враги казаков не обращали на такого характерника внимания. А он разведывал, и не только слухом, но и внутренней силой проникновения, планы противника. Умели они переходить в иные пространственные измерения, уплотняя или растягивая время. При этом открывались возможности для овладения искусством магии: человек мог неподвижно стоять среди толпы, не замеченный никем. Разведчики достигали состояния, при котором становились почти невидимы. Они будто теряли свою форму, растворялись в природе.

Своеобразным способом охраняли бивуак казаков, нарушая течение энергии в окружающей местности. В этом случае искривленное пространство виделось врагам неподвижно стоящей стеной воды. Они пугались и обходили такое место, а кто пытался проникнуть за пределы непознанного, как правило, терял разум. Еще одна интересная способность этих уникальных людей: они могли познать будущую истину, мысленно рассмотреть события, которые готовила им жизнь. С этой целью они сутками неподвижно сидели около лесного озера или костра, останавливая поток мыслей в своем сознании. В этом состоянии они напоминали каменные глыбы. 

Для пополнения энергии и силы духа опытные характерники периодически заряжали себя. Перед восходом солнца разжигался большой костер в форме шестиугольника (для молодых - четырехугольник). Посредине находился ствол груши - комлем обязательно на восход. Когда в костре оставались угли и появлялось дневное светило, характерники раздевались до пояса и входили в огненный шестиугольник лицом к восходу. В этот момент и происходило пополнение энергии, а также бурное омоложение организма, включая и специфические мужские способности.

Характерники молодого возраста получали энергию, становились стойкими, крепкими, саморегулируемыми по-иному. В первой фазе Луны они голыми ложились на свежевспаханную землю, которая и питала их организмы. Вероятно, после такой процедуры они некоторое время не могли смывать с себя грязь.

Неизвестно каким образом пришло к характерникам знание методики выхода к астральным проекциям. Выход достигался путем длительного лежания на теплой печи, в которой все время пылал огонь. Видимо, Иванушка-дурачок был не глуп! Первые двадцать дней казак очень мало ел, пил только родниковую воду, поэтому в его организме шла внутренняя переплавка тканей. Какая-то незримая энергия растворяла все его естество. На сороковой день перед ним вставали бирюзового цвета энергетические столбы и открывался внеземной простор, в который он вплывал. В нем характерник мог передвигаться на любые расстояния, мог находиться невидимым в штабах противника, когда там планировали боевые действия против Украины. Данные способности сохранялись до конца жизни, поэтому для разведки эти умельцы были незаменимы. Неясно только, почему большинство сражений казаки все же проиграли или победили врага, понеся большие потери. Возможно, указанные выше способности заимствовали чумаки, выбирая безопасные маршруты для своих караванов.

Выход в иные горизонты бытия позволял убрать негативы физического существования, снять ограничения в постижении знаний. Более того, характерники трансформировали свою физическую оболочку в такие состояния, когда ее не могла рассечь даже сабля из дамасской стали, не получали ожогов от раскаленного железа. А гайдамаки собирали на себе пули, которыми их обстреливали поляки, и затем бросали в них, естественно, поражая насмерть. Сами побратимы М. Зализняка и Гонты при этом только насмехались над наивными поляками, не догадавшимися освятить пули в храме.

Способности характерников поистине безграничны. Скажем изготовляли хитрые «крики»: брали, окунали в воду и воск, потом кричали на них, и воск, как ни странно, запечатлевал звуки. Подобные «крики» разбрасывали по степи, и лошади врагов, наступая на них, пугались крика, громко ржали, и казачьи часовые тогда предупреждали о приближении противника. Не исключено, что в начале июня 1775 г., когда русские войска окружали Сечь, такие ловушки были разбросаны на подступах к лагерю. К сожалению, накануне нападения торговцы доставили запорожцам слишком много водки, поэтому они, не исключая сторожей, после обильного возлияния крепко спали.

Григорий Фудым уверен, что характерники могли часами находиться под водой, задерживая дыхание и не превращая легкие в жабры. Под снегом никогда не замерзали без кожухов и рукавиц, с голыми руками шли на поединок с вооруженными до зубов врагами. Когда умер Иван Сирко, его тело казаки пять лет возили с собой, чтобы в боях обеспечить себе победу. В один из критических моментов сражения решили отрезать у трупа правую руку и выставить перед врагом. Говорят, что помогло, и враги с позором бежали. Похоронили эту волшебную руку только в конце XV века. Новое о характерниках обнаруживаем у В. Супруненко: находили клады (которые сами спрятали), ставили на ноги мертвых, на лету полами кафтанов ловили ядра.

В 1936 г. около села Архангельское Донецкой области раскопали могилу характерника. Он лежал в дубовом гробу без единого гвоздя - в красных шароварах и синем жупане, подвязанном зеленым поясом. В отличие от обычных смертных, лежал лицом вниз, за поясом у него была запечатанная сургучом посудина с горилкой.

Не исключено, что характерники владели гипнозом (отводили глаза). Заходили в шинок, пили там горилку без оплаты и получали от шинкаря «сдачу». Страшными врагами характерников были, оказывается, миловидные представительницы прекрасного пола. Если такой воин-волшебник был охвачен пылкой любовью к женщине, он неминуемо терял бдительность. Из него выходила магическая энергия, так необходимая в бою или в разведке. Поэтому любой казак, посмевший нелегально привести на Сечь девушку, рисковал своей и ее головой. В случае поимки казака девушку тоже сажали в мешок вместе с дикой кошкой, завязывали его и бросали в Днепр. При этом кошка инстинктивно чувствовала гибель и, пытаясь найти выход, яростно царапала когтями лица обоих. Вероятность спасения была невелика: если казак мог спрягать нож и разрезать мешок, то остаться в живых ему и девушке все равно было трудно. Ведь мешок с такой тяжестью стремительно шел на глубину. Могли эти страдальцы умереть от шока и разрыва сердца. Даже если девушка и спаслась, то в родном селе на нее смотрели, как на отверженную (выдавали глубокие борозды на щеках от кошачьих когтей): «Це та, що ходила на Січ». Судьба ее была изломана: она могла выйти замуж за какого-нибудь старика или калеку. Приходилось бедняжке уходить из села или кончать жизнь самоубийством. Гораздо безопаснее для казаков - иметь подруг в близлежащих селах и даже заводить там детей.

0

36

Вариант с печкой заманчив, но кто тогда будет готовить и ходить на работу? :D

0

37

Большое спасибо! Очень интересная информация.

0

38

Здорово Но и и у нас тоже были казаки наделенные волшебной силой. Вспомним например Емельяна Пугачева Степана Разина и атамана Кудеяра! А нсчет характерников то как мне кажется про них много сказок сложено! Хотя возможно и не все вымысел в отношении воинских уловок! Кстати насчет тренировки расслабленности то это чистая правда! Уверяю вас! Правда Насчет забора в ...дцать метров не знаю! А вот то что запоржцы брали Азов еще до Петрушки Полупервого уверен на все сто!

0

39


Чугайстер

Весёлый, жизнерадостный, обросший чёрной или белой шерстью лесной человек с голубыми глазами. Он танцует, поёт, охотится за мавками, которые заманивают молодых лесорубов и пастухов в чащу и губят их. Образ Чугайстра   знают только в Украинских Карпатах — он неизвестен прочим славянам.    Происхождение названия Чугайстер доподлинно не известно. Современные исследователи связывают это слово с «чугой», «чуганей» (верхней одеждой, которую ткут так, что она имеет вид большой овечьей шкуры с длинной шерстью)

Про Чугайстра говорят, что он внешне выглядит как мужчина, но высокий, как сосна. Он ходит по лесу в белой одежде или вовсе без одежды, и его не может убить ни человек, ни зверь, потому что таким он на свет уродился. Ему только и нужно, что спрятаться в лесу и поджидать мавок. А когда он их увидит, то сразу же схватит и разорвет надвое и съест. Гуцулы утверждают, что Чугайстер — это мужчина, которого заколдовал его сосед.

Встетив в лесу живую душу, Чугайстер не причиняет ей зла, а вежливо приглашает потанцевать. Множество черт Чугайстера объединяют его с ветром. Он и сам может появляться в образе ветра, или вихря. Как ветер, Чугайстер может залезать в дымоход и петь. Танцует он как вихрь и танец этот губителен для обычного человека, он так быстр, что обувь не выдерживает. Напротив, хорошего танцора Чугайстер может и наградить. Во время танца Чугайстер шепеляво припевает: «Людже люджем іграють-співають, а ми собі такой так, такой так!»(укр.) (Записано С. Пушиком). Именно эта шепелявость и заставляет думать, что Чугайстер принадлежит к потусторонним существам. Чрезвычайно древние, не всегда обладающие зубами, они могут не выговаривать как следует всех звуков. С другой стороны — пристрастность Чугайстера к людям, его качество охранника (уничтожение навок) свидетельствует, что он может быть предком, который оберегает лесорубов. В жертву Чугайстеру приносят кулеш и бануш, зная про его беззубость. Часто говорят, что Чугайстер «на одной ноге». Он, как Баба-Яга, может оторвать свою ногу — и рубить ей дрова. В лесу Чугайстера не следует свистеть и кричать, чтобы не призвать Лесного Человека. Всё это — признаки представителей «нижнего мира»: одноногость, а также призывание свистом — их признаки.

Против Чугайстера, как и против прочих потусторонних «пришельцев», использовали топор — как оберег. Имея его, этого мифического великана можно удержать двумя мизинцами и узнать от него будущее 

Чугайстер со своим исполинским ростом может закручиваться в огромное колесо вокруг костра и греться. Этим он похож на змея. 
Когда лесорубы готовили еду, они обязательно оставляли немного Чугайстеру на возвышении. Когда вечером они возвращались и еды на месте на находили, они радовались, потому что можно было спокойно спать: приходил Чугайстер, значит в этом месте мавок уже не было. Защитник пастухов и лесорубов, Чугайстер мог предупредить про нападение медведя. Верили, что Лесному Человеку подвластны все звери. Он был и пастухом зверей, который пас «лесной скот» в «мужские дни недели» — понедельник, вторник и четверг. Считалось, что именно в эти дни можно охотиться, потому что пастух, в отличие от пастушки — Лесной Девы, — позволял ловить дичь. Пас Чугайстер на пастбище и коз беднякам — вместе со своими. Власть над животными у Лесного Человека была такой, что они выполняли для него даже самые мелкие поручения: за водой Чугайстер посылал лиса или волка.

Чугайстер беспокоился о воде. Ночью он приходил в дом и проверял, есть ли она в запасе. Если её не было, — чтобы наказать хозяина ґазду(укр.), забирал с собой ребёнка. Такие действия Чугайстера указывают на его родственность с лешим, кравшим младенцев, за которыми плохо следили, чтобы воспитать из них таких же, как он сам.
http://s2.uploads.ru/t/yIe1l.jpg

0

40

Мольфарами в Карпатах - называют местных шаманов , целителей.В старину этих людей боялись и относились к ним с  почтением, их называли "земными богами"".Понятие "мольфар" происходит от слова "мольфа"-заговоренный предмет.Основная сила шамана заключается в заговорах, в особом наборе слов.Мольфарсикй дар прередается из поколения в поколение от деда , к внуку , от бабки к внучке , но бывает исключение когда мольфар берет к себе в ученики постороннего человека.Они уходят далеко вгоры , что бы познать суть и расскрыть способности, передать навыки.Примерно когда ребенку исполняется 12-лет производят обряд посвящения. Обряд заключается в обкуривании особыми травами. При этом- открывается дар видеть , человек входит в мир духов, что бы те считали его своим.В этот момент мольфар оретает своего личного духа-проводника. Каждый мольфар имеет свое "письмо", свой стиль владения белой и черной магией.
Мольфары которые умеют повеливать грозой и тучами называют-"громовниками."Для того чтобы получить власть над стихией проводят ритуал .Они как бы режут тучи ножом сделанным из лезвия косы. Большинство мольфарских обрядов связаны с громом и грозой называется он -громовица. Громовица - священный предмет для мольфара.Он изготовлен из дерева в которое попала молния; с помощью его мольфары лишают дара и ума злых ведьм и колдунов.Особое значение у мольфаром имеют"громовые камни"упавшие во время  грозовых ливней.Это такие округлые камешки красного цвета , отыскать их можно в горах.   
http://s3.uploads.ru/t/8KkJG.jpg

0

41

Анфиса написал(а):

Обряд заключается в обкуривании особыми травами. При этом- открывается дар видеть , человек входит в мир духов, что бы те считали его своим.

Интересно, что за травы такие? :flirt:

0

42

Мария Шелкопряд написал(а):

Интересно, что за травы такие? :flirt:

Мне тоже интересно  8-)  Когда-то я считала, что это конопля  :D  Но сейчас думаю иначе  :dontknow:

0

43

Коноплю я сразу откинула, ведь она не даст возможность видеть духов потом всю оставшуюся жизнь. Иначе наркоманам бы хватало одной дозы навсегда :rofl:  :rofl:  :rofl:
Вопрос заинтересовал меня не из праздности. Давно уже не видела ничего необычного, вот раньше всякие непонятные существа на глаза попадались, эх...

0

44

Мне кажется, что травы могут быть совсем обычными, теми по которым мы ходим, не обращая на них внимания. Но собранными в определенный день, в определенном месте и особенным человеком. С особенными словами.
Например, я с таким сталкивалась в детстве. Моя бабушка умела делать отвары из трав и умывала нас этими отварами до восхода солнца на Ивана Купала, наговаривая слова про привлекательность, молодость и отношения с мальчиками (по-своему, конечно, на наш детский взгляд, очень смешно!)  И у меня,и у моих сестер никогда не было проблем в отношениях с противоположным полом, выглядим мы гораздо моложе своих ровесниц (практически, не меняемся уже много лет). Думаю, это следствие тех умываний. Сейчас я очень сожалею, что бабушка ушла из жизни, когда мне было всего 17 лет,я тогда была "умной" и "образованной" и ничему у нее не хотела учиться, считая ее знания "невежественными предрассудками".

0

45

Мистика Полтавы
Любой турист, гуляя по Полтаве, может пройти на улицу Пушкина и найти дом № 40. Странно видеть среди неказистых домиков 19-го века и современных бетонных  коробок этот поистине роскошный особняк! Дом больше всего похож на рыцарский замок: выступы башенок, узкие прорези бойниц, лепные карнизы... Вот только странно, что над крышей этого красивого дома постоянно кружит стая ворон, образуя огромную воронку. Причем, по легенде, эти вороны появились здесь около сотни лет назад. Сам дом строился как гостиница - непонятно зачем было строить такую красоту для постояльцев со средним достатком? Дела доходного дома шли вгору, пока однажды на пороге отеля не появился странный клиент со слугой. Мужчина старательно прятал свое лицо за складками темного капюшона. Он потребовал лучшую комнату и аккуратно расплатился на несколько месяцев вперед. Однажды войдя в номер, постоялец так ни разу его и не покидал, отсылая по всем нуждам своего слугу. Клиента побаивались, однако выгнать его не решались. Так продолжалось пару месяцев, пока однажды слуга не стал среди ночи требовать доктора. Вслед за эскулапом в номер ввалились все любопытствующие. На кровати в страшных муках умирал старик. Он никак не мог умереть, пока кто-то не догадался открыть окно. В этот момент старик испустил дух, а за окном появилась та самая стая ворон... С тех пор отель приобрел дурную славу, несколько раз перепродавался, но успеха у постояльцев так и не снискал. А вороны так и остались здесь.

http://s3.uploads.ru/t/25oMj.jpg

В 1991 году на пригородной железнодорожной станции Полтавы произошло ЧП: неизвестно откуда на рельсах появился поезд неизвестного образца, украшенный всяческими финтифлюшками и раскрашенный в веселенькие цвета. Окна в вагонах были наглухо зашторены, но главное - в кресле машиниста никого не было! Поезд на всех парах промчался мимо и исчез вдали. Сотрудники станции немедленно сигнализировали в Полтаву о непонятном поезде. На следующий день оттуда приехал всего один человек, назвавшийся Василием Лещатым, специалистом по аномальным явлениям. Лещатый привез с собой несколько снимков, по которым сотрудники станции опознали поезд. Оказалось, что построен он был в 1911 году для развлечения состоятельных людей. Однажды поезд отправился в одну из увеселительных поездок из Рима, заехал в самый обычный туннель и исчез. Просто испарился навсегда. Чтобы появиться спустя 80 лет на полтавском переезде. Лещатый оказался профессионалом: каким-то образом сумел вычислить повторный день прохождения поезда призрака и когда аномалия мчалась через переезд, отважный исследователь заскочил на подножку вагона. С тех пор его никто не видел. Это событие подтверждено множеством свидетелей, которые живы и сейчас...

http://s2.uploads.ru/t/pZ2XI.jpg

0

46

Вот почему-то все поезда-призраки принято считать тем самым пресловутым поездом, исчезнувшим в 1911 году. Как будто у нас своих нету))) Я вообще люблю эту тему. Видели поезда-призраки разные, и зачастую там, где уже давно нет рельс - но когда-то были!

0

47

Света написал(а):

Вот почему-то все поезда-призраки принято считать тем самым пресловутым поездом, исчезнувшим в 1911 году. Как будто у нас своих нету))) Я вообще люблю эту тему. Видели поезда-призраки разные, и зачастую там, где уже давно нет рельс - но когда-то были!

ой и я тоже про них люблю слушать А какие  поезда у нас есть!? Честно говоря не слышал про наши поезда призраки !Может знаете такие легенды?

Отредактировано Дмитрий (2013-05-07 16:58:49)

0

48

http://www.about-ukraine.com/index.php?text=1714

0

49

Еще информация про характерников.
http://www.liveinternet.ru/users/amayfa … 110015659/

0


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Мифы, легенды, традиции » Украинская нечистая сила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно