Ну вот, этот отзыв добрался и сюда
"Кровавая леди Батори". Посмотрев этот фильм, я понял, на какие вещи можно смотреть вечно: на огонь, воду, Монику Беллуччи, Алайну Хаффман, Еву Грин и Светлану Ходченкову. А, ну еще и на Энн Хэтэуэй. Люблю Энн Хэтэуэй… (0_0 кто все эти люди?) Ох, а о чем это я сейчас говорил? Блин, точно, я же вроде хотел поделиться впечатлениями после "Кровавой леди"!
Ну, для начала скажу, что этот фильм я ждал почти полгода. Полгода, слышите? Я ждал окончания съемок, ждал выхода фильма в прокат. Ох, как ликовал, когда в сети появился постер, ну а после просмотра и тизера, и трейлера я был на седьмом небе от счастья! А как я был рад появлению каждой новой фотки – кадра из фильма! Незабываемое ощущение! Ощущение счастья, да-да, самого что ни на есть, настоящего СЧАСТЬЯ! В общем, из всего этого можно смело делать вывод о моей болезности и фанатичности. Ну, или можно просто сделать вывод о том, что меня нельзя подпускать ни к телевизору, ни к ноутбуку. А еще можно сделать вывод… Да короче много каких выводов можно сделать. Но, вернемся к фильму.
"Кровавая леди Батори" мне очень понравилась, даже слишком, но, есть одно НО. И это название фильма. Оно совершенно не оправдает себя, не оправдывает надежды зрителя. Нет, ну скажите мне, какая Батори кровавая, если за весь фильм (почти два часа), она убивает от силы всего лишь двух-трех человек??? Два-три человека – это много? Нет! Так какая же она кровавая тогда? Да она просто сама невинность, блин!
Все остальное, в принципе, нормально. Да, местами бывают скучновато, (хочется как можно сильнее зевнуть) да, местами диалоги персонажей поражают беспросветной тупостью и театральностью, но Ходченкова исправляет это дело. Она безупречна в этом фильме! Бесподобна! Ее появление в кадре восхищает и ужасает зрителя одновременно. Не всякий сможет так правдоподобно сыграть свихнувшуюся дамочку (Ганнибала Лектора в юбке, ой, простите, в платье), которая развлекается тем, что убивает невинных девиц. И это ужасает. По-настоящему. По-реальному. Уродает красивую натуру Батори в глазах зрителя. Потому что, так ненавидеть людей, так наслаждаться чужими мучениями, так упиваться чужими страданиями… это… просто… УЖАСНО. Других слов я не в состоянии подобрать. И очень печально, печально и больно осознавать, что Батори существовала на самом деле. Упивалась страданиями молодых девушек, только начавших жить, по-настоящему. УЖАСНО.
Из исторических моментов меня заинтересовали следующие: так ли молодо выглядела Батори в 1610 (именно в этом году Батори была арестована, на момент ареста ей было около пятидесяти лет) и знали ли в 16-17 веках слово "тонизирование" (слово это проскользнуло в разговоре Батори и ее потенциальной жертвы)? Загадка, однако.
Из плюсов фильма хочется выделить безупречные костюмы, сумевшие передать эпоху того времени и неплохую игру актеров. Кроме героини Ходченковой, хочется отметить персонажа Деревянко (внимание: тоже интересный персонаж!). Поначалу, ты не веришь в искренность его расследования и тебе кажется, что он расследует пропажу детей только из-за того, что его род задолжал большие деньги графини. Но, когда ты видишь одну из последних сцен, где Атилла (герой Деревянко) плачет, листая дневник Батори (в котором она описывает свои издевательства над детьми), ты понимаешь, что он расследовал пропажи бескорыстно. Еще мне понравились дети-цыгане (центральные персонажи) и Медведь. Что это за персонажи и почему я считаю их интересными, вы узнаете, посмотрев данный фильм.
ИТОГ: замечательный фильм с исторической точки зрения и с точки зрения жанра – триллера. Местами фильм бывает затянут, но интересные персонажи и неожиданные повороты сюжета исправляют это дело.
ЗЫ: Ходченкова – самая любимая актриса! Успехов ей!)))
ЗЫ №2: вообще, считаю этот отзыв самым удачным у меня)
ЗЫ №3: кстати, кто хочет посмотреть на психа (нет, не на Батори, на более агрессивного), тот может смело зайти на прозу
Отредактировано Дмитрий Федотов (2015-04-10 16:01:58)